Версия для слабовидящих

Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в том числе об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, о библиотеке(ах), об объектах спорта, о средствах обучения и воспитания.


Сведения о специальных условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Положение об организации питания в МБДОУ № 5 г. Кировска

Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции

В МБДОУ организовано 5-разовое питание для всех воспитанников дошкольного учреждения , в том числе для детей с ОВЗ и детей- инвалидов. Дети — инвалиды обеспечены бесплатным питанием.

Для поставки продуктов заключены договора со следующими поставщиками:

Общество с ограниченной ответственностью «Полярис Мол»

Общество с ограниченной ответственностью «Велес»

МАУО «Кировский комбинат школьного питания»

Все продукты сопровождаются сертификатами качества.

Пищеблок организации:
Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Всё промаркировано в соответствии с нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции), в соответствии с приготовляемым блюдом. Блюда готовятся квалифицированными поварами в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Персонал пищеблока аттестован, прошёл санитарное обучение. Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня.

Меню организации:

Информация о наличии диетического меню в организации: Диетическое меню в организации отсутствует.

Имеется примерное цикличное 10-дневное меню, согласованное с ТО Роспотребнадзор. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом региональных особенностей, физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах. Соблюдается последовательность технологического процесса приготовления блюд. Нормы питания соблюдаются. Проводится витаминизация третьих блюд. Есть картотека блюд, технологические карты приготовления пищи. Результаты по нормам питания отслеживаются ежедневно. Бракеражная комиссия ДОУ ежедневно осуществляет контроль за правильностью обработки продуктов, закладкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи. Информация о питании детей доводится до родителей — меню на каждый день размещается на стендах групповых ячеек  и сайте учреждения.

Меню ежедневного горячего питания:

08 февраля 2024.

Завтрак
Каша пшеничная молочная жидкая 150/180
Какао с молоком 150/180
Бут. с маслом с сыром 20,5/2/30,5
ЭЦ, ккал 427,97/579,35
10.00
Сок фруктовый 80/100
Груша 100/120
ЭЦ, ккал 129,0/129,0
Обед
Икра морковная 50/60
Рассольник Ленинградский со сметаной 150/180
Рыба запеченная в томате с овощами

Картофельное пюре

50/60

100/110

Компот из сухофруктов 150/180
Хлеб ржаной 20/30
Хлеб пшеничный 20/20
ЭЦ, ккал 552,77/764,82
 
Полдник
Биокефир 150/180
Булочка молочная 50/50
ЭЦ, ккал 156,98/187,60
   
Ужин  
Запеканка творожная

Сгущенное молоко

140/170

20/25

Чай 150/180
Хлеб пшеничный 10/15
ЭЦ, ккал 340,84/455,87
ЭЦ, ккал 1455,65/1821,6
1624,56/2133,64

Медицинское обеспечение осуществляется штатным медицинским персоналом. Медицинский блок расположен на 1 этаже здания. Кабинеты имеют отдельный вход  из коридора. Оснащение медицинского блока соответствует Приказу Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 г. № 822 н. Осуществление профилактических медицинских осмотров:

1. Врач-педиатр один раз в неделю
2.Осмотр детей на педикулез , кожные заболевания , чесотку : 1 раз в неделю медицинской сестрой
3. Обследование детей на гельминты 1 раз в год и по показаниям
4. Осмотр детей стоматологом  и лечение по показаниям : 1 раз в год
5. Осмотры детей хирургом –ортопедом , офтальмологом, отоларингологом 1 раз в год

Медицинской сестрой детского сада ведутся личные медицинские карты детей . В картах записываются результаты обследования детей врачами – специалистами.

Педагоги учреждения прошли обучение по дополнительной профессиональной программе: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи».

В МБДОУ разработана инструкция по охране жизни и здоровья детей и проводится систематический инструктаж с целью профилактики несчастных случаев.

Информационная справка о материально – техническом обеспечении образовательной деятельности детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Установлены средства коммуникации (электронная почта, локальная сеть Интернет, имеется сайт);

Педагоги имеют безопасный доступ к ресурсам сети интернет, Доступ к сети интернет осуществляется через выделенный канал.

В МБДОУ № 5 г. Кировска имеется  техническое оборудование


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В МБДОУ№ 5 г. Кировска, нет доступа обучающихся  к электронным образовательным ресурсам.


Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:


Конспекты, сценарии, консультации:


Конкурсы для педагогов и детей:

Сайты для педагогов ДОУ 

Журнал «Обруч»
Журнал «Дошкольное воспитание»
Сайт «Всё для детского сада»
Дошкольник RU
Дошколёнок. ру (всё для воспитателей)
Инновационная образовательная сеть «Профессионалы»
Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»


Детские сайты:

Детский портал «Солнышко»
МУЛЬТИ-РОССИЯ

Печатные и электронные образовательные ресурсы

Перечень игрового оборудования, используемого в группах МБДОУ